
Автор Эллиот Аронсон, Энтони Р. Пратканис
Год издания 2008
Раздел каталога Медиа, Психология, психоанализ, Теория медиа
«Эта книга — одна из самых лучших в мире но вопросам убеждения и влияния!» Эту точку зрения разделяют ведущие российские и зарубежные психологи, которые с ней познакомились. Книга дает блестящий, остроумный анализ моделей, мотивов и результатов «усилий массового убеждения, стремящихся повлиять на то, как мы думаем, что мы покупаем, как мы голосуем и что мы ценим».
В книге читатель найдет богатейшую информацию об истории пропаганды, о современных исследованиях но социальной психологии, о методах убеждения в действии, о способах защиты от манипулирования.
Докдокдок в соцсетях
Следуй за нами