
Автор Светлана Виноградова, Галина Мельник
Год издания 2015
Раздел каталога Медиа, Психология, психоанализ, Теория медиа
В учебнике представлено комплексное освещение дисциплины «Психология массовой коммуникации», предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения по направлению «Связи с общественностью и реклама». Раскрываются вопросы методологии и практики массовых коммуникаций. Изложение строится с использованием новейших достижений в развитии психологии и теории коммуникации, практики средств массовой информации, практики связей с общественностью и рекламы в современных условиях и опыта преподавания данной дисциплины в отечественных и зарубежных вузах.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
Докдокдок в соцсетях
Следуй за нами