Психология массовой коммуникации. Учебник

Светлана Виноградова, Галина Мельник

Год издания: 2015

Объём: 512 стр.

в наличии

Фонд

В учебнике представлено комплексное освещение дисциплины «Психология массовой коммуникации», предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения по направлению «Связи с общественностью и реклама». Раскрываются вопросы методологии и практики массовых коммуникаций. Изложение строится с использованием новейших достижений в развитии психологии и теории коммуникации, практики средств массовой информации, практики связей с общественностью и рекламы в современных условиях и опыта преподавания данной дисциплины в отечественных и зарубежных вузах.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Твитнуть