Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов


Warning: Use of undefined constant ’thumbnail’ - assumed '’thumbnail’' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/domozhilov/lib.docdocdoc.ru/docs/wp-content/themes/okolofoto/single.php on line 15

Д. Матисон

Год издания: 2013

Объём: 264 стр.

в наличии

Фонд

Это книга о новой современной проблеме — о формировании власти через масс-медиа. Автор использует метод дискурс-анализа к функционированию СМИ как способу формирования социального мнения большинства. Используя примеры из современных СМИ, автор анализирует феномен так называемой медиализации общества.
В книге рассматривается реклама как механизм формирования и управления потреблением; журналы как особый механизм формирования потребительской идентичности; телевизионные истории как нарратив; реалити телевидение, усиливающее включенность аудитории; телевизионные интервью как способ установления власти; комментарии к событиям как способ социальной дискриминации, и проблемы интерактивных медиа.

Книга написана живым языком, иллюстрирует и объясняет новые социальные явления, и будет интересна социологам, лингвистам, журналистам, специалистам в области СМИ, и всем тем, кто интересуется вопросами СМИ и современными социальными вопросами.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Твитнуть